:: ::

Учителей начальных классов

На заседании обсуждались вопросы, связанные с контрольно-оценочной деятельностью учителя и учащихся. В ходе методического диалога были созданы условия по изучению организации контрольно-оценочной деятельности на учебных занятиях; совершенствованию форм работы педагогов при её осуществлении.

Заместитель директора по учебной работе Кипель И.И., опытные педагоги Бакунович И.Г., Ермоленко Н.В., Яцкая Е. А., педагог – психолог Козловская С.И. познакомили с нормативными и правовыми документами обеспечения контрольно-оценочной деятельности, психологическими аспектами, сущностью, функциями, формами контроля, механизмами проведения контрольно-оценочной деятельности без использования отметок. Молодые педагоги познакомились с опытом осуществления контрольно-оценочной деятельности в ходе открытых учебных занятий в первых классах, которые провели учителя начальных классов Яцкая Е.А., Сакович Л.Б. Дискуссия «Оценка или отметка: что важнее?», проведённая в ходе заседания, определила приоритет оценки педагогом результатов учебной деятельности учащегося.




В рамках организации работы по преемственности с дошкольными учреждениями микрорайона учителя 1-х классов( Яцкая Е.А., Лукьяненко В.М., Лемтюгова И.А., Сакович Л.Б., Ермоленко Н.В.) представили открытые учебные занятия для педагогов государственных учреждений образования «Ясли – сад № 77», «Ясли – сад № 78», «Ясли – сад № 79», «Ясли – сад № 81». Педагоги и работники дошкольных учреждений обратили внимание на общие подходы в организации образовательного процесса, обсудили общие принципы построения методик, отметили высокий уровень проведённых учебных занятий. Педагоги школы рассказали о результатах изучения адаптации первоклассников к школе.




26.04.2018 года на базе школы состоялось заседание методического объединения учителей - дефектологов классов интегрированного обучения и воспитания города по теме «Дифференциация и индивидуализация как путь повышения уровня обученности учащихся с интеллектуальной недостаточностью посредством использования на уроке карточек, мини - тестов, индивидуальных заданий, презентаций».

Учителя – дефектологи начальных классов школ города ознакомились с опытом работы школы по обучению учащихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях интегрированного обучения и воспитания. Также был представлен опыт работы учителей- дефектологов ГУО «Средняя школа № 6 г.Бобруйска», ГУО «Средняя школа № 28 г. Бобруйска» «Особенности использования развивающе – оценочных карточек, мини- тестов, индивидуальных заданий, презентаций с целью дифференциации и индивидуализации  образовательного процесса» – Хадневич Т.Н., «Пути активизации учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках русского языка и математики». – Лось Ю.И.

Интерес присутствующих вызвало выступление педагогов ГУО «Бобруйская вспомогательная школа» по теме «Формирование навыков правильного, осознанного чтения у учащихся начальных классов вспомогательной школы через использование эффективных приёмов и слоговых таблиц» – заместитель директора по учебной работе И.А. Трестьян, учитель начальных классов Е.В. Мурашко.

Проведённое мероприятие имело высокую оценку коллег.




19.04.2018 года на базе школы состоялся мастер – класс учителя начальных классов Ермоленко Н.В. «Развитие мышления младших школьников на уроках математики через использование игровых заданий и упражнений». В процессе активного взаимодействия участники мастер – класса, учителя начальных классов школ города ознакомились с опытом работы учителя начальных классов Ермоленко Н.В. по использованию игровых заданий и упражнений на уроках математики в начальной школе с целью развития мышления младших школьников. Проведённое мероприятие имело высокую оценку коллег.




Ребята соревновались в знаниях по учебным предметам на скорость.




27.03.2018 года на базе школы состоялся мастер – класс учителя начальных классов Н.С. Бересневой «Формирование навыка чтения младших школьников на основе модификации форм и приёмов работы с текстом». В процессе активного взаимодействия участники мастер – класса, учителя начальных классов школ города ознакомились с опытом работы учителя начальных классов Н.С. Бересневой по использованию модифицированных форм и приёмов на уроках литературного чтения в начальной школе. Проведённое мероприятие имело высокую оценку коллег.




В рамках организации работы по преемственности с дошкольными учреждениями 6 мая педагоги школы посетили открытое занятие в государственном учреждении образования «Ясли – сад № 79», воспитатель Озола Светлана Владимировна. Учителя и работники дошкольного учреждения обратили внимание на общие подходы в организации образовательного процесса, обсудили общие принципы построения методик, отметили высокий уровень проведённого занятия.




Соседние подразделы:
Учителей белорусского языка и литературы
4 педагога (руководитель Трестьян Л.Г....
Учителей русского языка и литературы
5 педагогов (руководитель Баринова Г.В....
Учителей математики, физики, информатики
8 педагогов (руководитель Оргиш И.Н....
Учителей предметов естественно-исторического цикла
8 педагогов (руководитель Желдакова Т.С....
Учителей иностранных языков
10 педагогов (руководитель Пухальская Л.И....
Учителей физической культуры и здоровья,трудовогообучения
8 педагогов (руководитель Алишкевич С.В....
Воспитателей ГПД
Классных руководителей

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Сайт Президента Республики Беларусь
Министерство образования РБ
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ БОБРУЙСКОГО ГОРИСПОЛКОМА
2018–2020 – Годы малой родины
Школа Активного Гражданина
Детский правовой сайт
Портал молодежи Беларуси
Правовой портал
Образовательный портал
Областной профориентационный портал
Молоденжный парламент