:: ::

Учителей начальных классов

Руководитель – учитель начальных классов – Бакунович Ирина Георгиевна.

Повышение уровня профессиональной компетентности молодых педагогов через освоение научно-методических и психологических основ организации современного учебного занятия проходило в форме методического диалога.

В ходе заседания актуализировать знания молодых педагогов по нормативному правовому, научно-методическому и информационному обеспечению образовательного процесса на I ступени общего среднего образования. создавались условия по формированию представлений о структуре, типах, этапах конструирования современного учебного занятия.

Заместитель директора по учебной работе Кипель И.И., опытные педагоги Бакунович И.Г., Ермоленко Н.В., педагог – психолог Козловская С.И. познакомили со структурой, типами, этапами конструирования современного учебного занятия. Расширены представления молодых коллег о современных подходах к проведению целеполагающей деятельности и организации рефлексивной составляющей в условиях современного учебного занятия.


26.04.2018 года на базе школы состоялось заседание методического объединения учителей - дефектологов классов интегрированного обучения и воспитания города по теме «Дифференциация и индивидуализация как путь повышения уровня обученности учащихся с интеллектуальной недостаточностью посредством использования на уроке карточек, мини - тестов, индивидуальных заданий, презентаций».

Учителя – дефектологи начальных классов школ города ознакомились с опытом работы школы по обучению учащихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях интегрированного обучения и воспитания. Также был представлен опыт работы учителей- дефектологов ГУО «Средняя школа № 6 г.Бобруйска», ГУО «Средняя школа № 28 г. Бобруйска» «Особенности использования развивающе – оценочных карточек, мини- тестов, индивидуальных заданий, презентаций с целью дифференциации и индивидуализации  образовательного процесса» – Хадневич Т.Н., «Пути активизации учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках русского языка и математики». – Лось Ю.И.

Интерес присутствующих вызвало выступление педагогов ГУО «Бобруйская вспомогательная школа» по теме «Формирование навыков правильного, осознанного чтения у учащихся начальных классов вспомогательной школы через использование эффективных приёмов и слоговых таблиц» – заместитель директора по учебной работе И.А. Трестьян, учитель начальных классов Е.В. Мурашко.

Проведённое мероприятие имело высокую оценку коллег.




19.04.2018 года на базе школы состоялся мастер – класс учителя начальных классов Ермоленко Н.В. «Развитие мышления младших школьников на уроках математики через использование игровых заданий и упражнений». В процессе активного взаимодействия участники мастер – класса, учителя начальных классов школ города ознакомились с опытом работы учителя начальных классов Ермоленко Н.В. по использованию игровых заданий и упражнений на уроках математики в начальной школе с целью развития мышления младших школьников. Проведённое мероприятие имело высокую оценку коллег.




Ребята соревновались в знаниях по учебным предметам на скорость.




27.03.2018 года на базе школы состоялся мастер – класс учителя начальных классов Н.С. Бересневой «Формирование навыка чтения младших школьников на основе модификации форм и приёмов работы с текстом». В процессе активного взаимодействия участники мастер – класса, учителя начальных классов школ города ознакомились с опытом работы учителя начальных классов Н.С. Бересневой по использованию модифицированных форм и приёмов на уроках литературного чтения в начальной школе. Проведённое мероприятие имело высокую оценку коллег.




Когда: 20 декабря 2017 в 10:00

В рамках организации работы по преемственности с дошкольными учреждениями  микрорайона учителя 1-х классов (Алексеева Л.Г., Ермоленко Н.В., Штыкина Г.Н.) представили открытые уроки для педагогов государственных учреждений образования «Ясли – сад № 77», «Ясли – сад № 78», «Ясли – сад № 79», «Ясли – сад № 80». Учителя и работники дошкольного учреждения обратили внимание на общие подходы в организации образовательного процесса, обсудили общие принципы построения методик, отметили высокий уровень проведённых учебных занятий. Педагог – психолог школы Козловская С.И. рассказала о результатах изучения адаптации первоклассников к школе.  


В рамках организации работы по преемственности с дошкольными учреждениями 6 мая педагоги школы посетили открытое занятие в государственном учреждении образования «Ясли – сад № 79», воспитатель Озола Светлана Владимировна. Учителя и работники дошкольного учреждения обратили внимание на общие подходы в организации образовательного процесса, обсудили общие принципы построения методик, отметили высокий уровень проведённого занятия.




Соседние подразделы:
Классных руководителей
17 классных руководителей 5-11 классов-руководитель Семенова О.А....
Учителей белорусского языка и литературы
4 педагога (руководитель Похомова Т.И....
Учителей русского языка и литературы
5 педагогов (руководитель Баринова Г.В....
Учителей математики, физики, информатики
8 педагогов (руководитель Оргиш И.Н....
Учителей предметов естественно-исторического цикла
8 педагогов (руководитель Желдакова Т.С....
Учителей иностранных языков
10 педагогов (руководитель Пухальская Л.И....
Учителей физической культуры и здоровья,трудовогообучения
8 педагогов (руководитель Алишкевич С.В....
Воспитателей ГПД

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Новый год
Сайт Президента Республики Беларусь
Министерство образования РБ
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ БОБРУЙСКОГО ГОРИСПОЛКОМА
Детский правовой сайт
Портал молодежи Беларуси
Правовой портал
Образовательный портал
Областной профориентационный портал