:: ::

Родителям

Родителям

Дорогие папы и мамы!

          Эта страничка для вас. Здесь вы можете получить информацию по воспитанию и обучению ваших детей. 

       Вы сможете продиагностировать свой стиль воспитания и получить психологические рекомендации по наиболее эффективному использованию своих родительских возможностей. 
Так же на этой страничке вы сможете познакомиться с литературой в т. ч. кратким ее описанием по проблемам воспитания, а так же взять для себя практические упражнения, помогающие конструктивному общению, научиться способности бесконфликтного взаимодействия; искусству быть семьей.

               Также полезную информацию Вы можете найти в разделе СППС.



С началом учебного года возрастает количество ДТП на дорогах. Жертвами происшествий могут оказаться дети. Повторите со школьниками основные правила дорожного движения и обезопасьте их от ДТП.

Правило 1: Двигаться по переходным дорожкам и тротуарам можно с правой стороны

  • Если тротуары отсутствуют, можно двигаться по велосипедной дорожке с правой стороны.
  • Двигаясь по велосипедной дорожке, не стоит мешать велосипедисту, идти следует по обочине, как можно правее.
  • В случае отсутствия велосипедной дорожки, можно идти по краю проезжей части навстречу транспорту.

Правило 2: Движение в темное время суток

  • При движении по краю проезжей части или по обочине в темное время суток, необходимо иметь на одежде светоотражающие полоски или фонарь в руке, чтобы водители могли видеть человека.

Правило 3: Переход дороги

  • Чтобы перейти через дорогу, следует найти светофор, и переходить на зеленый его свет.
  • Если светофор отсутствует, можно найти знак «Зебры». Переходя по зебре необходимо посмотреть сначала влево, чтобы не было машин, после вправо.
  • Существуют для перехода улиц подземные переходы с соответствующим знаком, там можно проходить спокойно, транспорт в них отсутствует.
  • Если ребенок маленький, он обязательно должен держаться за руку взрослого человека.
  • Если светофор или переход отсутствует, необходимо дождаться полного прекращения движения машин, и переходить дорогу быстро и под прямым углом.
  • Переходить дорогу с велосипедом можно только везя его рядом с собой.

Правило 4: При выходе из общественного транспорта

  • При выходе из автобуса на нужной остановке, следует обходить его сзади, перед этим убедившись, что за ним не едет другой транспорт.
  • Выходя, из трамвая, можно дождаться пока он отъедет от остановки. Также можно обойти его спереди, предварительно посмотрев, нет ли другого трамвая, двигающегося навстречу первому.

 Правило 5: Пешеходам запрещено

  • Выходить или выбегать на дорогу или пешеходный переход внезапно, машина может не успеть затормозить.
  • Выходить на проезжую часть, предварительно не посмотрев налево и не убедившись, что опасность отсутствует.
  • Переходить проезжую часть не на светофоре или не по «зебре», если на дороге больше трех полос движения в обоих направлениях.
  • Задерживаться или останавливаться на проезжей части при переходе.
  • Самостоятельно выходить детям дошкольного возраста на проезжую часть без взрослых.

Играть возле проезжей дороги детям запрещается даже возле дома, для этого есть игровые площадки.

https://manage.mirglobus.ru/account/login?ReturnUrl=%2F


Ссылка: http://www.school-32-bobruisk.guo.by/spps/profilaktika-nasiliya

Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебным предметам разработаны в соответствии с пунктом 1 статьи 36 Закона Республики Беларусь от 5 июля 2006 г. "Об общем среднем образовании" в целях регулирования контрольно-оценочной деятельности педагогических работников общеобразовательных учреждений при проведении текущей, промежуточной и итоговой аттестации учащихся.

В соответствии с приказом Министерства образования от 06.02.2018 №87 «Об итогах работы Министерства образования Республики Беларусь за 2017 год и основных задачах на 2018 год» главное управление общего среднего, дошкольного и специального образования ведет работу по разработке рекомендаций по оцениванию результатов учебной деятельности учащихся с 1 сентября 2018 года с учетом введения неудовлетворительных отметок в V-XI классах.


Государственное учреждение образования

«Средняя школа № 32 г. Бобруйска»

          ул. Батова, д. № 16, 18, 18 А, 20, 26, 28, 28 А, 29, 30;

          бульвар Приберезинский, д. № 18/27, 20, 24 к.1, к.2, 26, 28, 32, 47А, 53, 55;

          пр-т Строителей, д. № 20, 20 А, 24, 26, 28, 30, 34, 38, 40, 42, 44, 78, 78А, 90, 102, 104, 106, 108, 108А, 112;

          проезд Звездный, д. № 1, 5, 7, 13, 17, 25, 27;

          новостройки 7-го микрорайона по пр. Строителей (четная сторона).




Уважаемые мамы и папы!

Если вы испытываете чувство озабоченности или беспокойство в отношении своего пятиклассника, то мы рады предложить вам эти рекомендации, как средство, которое поможет решить некоторые проблемы. 

 

Формирование учебной  мотивации

  1. Не мешайте подростку учиться самостоятельно. Только в процессе самостоятельных открытий, «озарений» у него появится желание учиться дальше. Радость от постижения нового – самый лучший мотивирующий фактор.
  2. Учебный труд интересен только тогда, когда он разнообразен. Не повторяйте дома школьную систему. Пусть подросток сам организует свой учебный труд дома, как ему нравится, сам решит, как обставить свой рабочий уголок, как организовать свое рабочее время.
  3. Любой человек выполняет деятельность с удовольствием только тогда, он когда понимает, для чего это нужно. Ребенок не знает, где ему могут пригодиться знания по природоведению? Покажите эту область. Причем, желательно, чтобы знания были востребованы именно сегодня, так понимание того, что эти знания будут нужны через несколько лет, не являются мотивирующим фактором.
  4. Покупайте интересные книги («Занимательная физика», «Занимательная геометрия»), справочники то разным учебным дисциплинам. Может быть, через интерес к этим книгам сформируется и интерес к предмету в целом. Еще Л.Фейербах утверждал: «То, для чего открыто сердце, не может составить тайны и для разума».
  5. Не спешите облегчить труд подростка (сделать за него домашнее задание, потребовать от учителя отменить какой-либо вид работы). Но и не заставляйте ребенка переделывать задание, выполнять нудную монотонную работу, заучивать дополнительно трудный, непонятный материал. Помните, что ни слишком трудный, ни слишком легкий материал не вызывает интереса. Обучение должно быть трудным, но посильным.
  6. Вселяйте в ребенка уверенность, что у него все непременно получится. Рассказывайте о том, какие проблемы в учебе возникали в детстве у вас. Если ребенок не верит в свои силы, то у него формируется обученная беспомощность, то есть он не в силах выполнять деятельность успешно.
  7. Ни в коем случае не наказывайте ребенка за неудачи в учебе. Это не способствует повышению мотивации.
  8. В этом возрасте начинают проявляться интересы, учение ребенка становится избирательным: на любимые предметы он тратит больше времени, на нелюбимые меньше. Не мешайте ему самоопределяться. Если он успешен в чем-то одном, готов заниматься этим предметом часами, это уже хорошо. Усвоить все предметы одинаково хорошо очень сложно.
  9. Ребенку нравится только то, что он знает хорошо, что ему удается. Иногда отсутствие интереса к какому-либо предмету связано с тем, что у ребенка очень много пробелов в знаниях. Это мешает ему усвоить дальнейший материал. Помогите ребенку восполнить эти пробелы.
  10. Помните: если подросток проявляет нежелание учиться – это не каприз, а крик о помощи. Не ругайте, а выясните причины такого поведения.

 

Школьная тревожность и ее преодоление

  1. Прежде всего успокойтесь сами. Ничего страшного не случилось, дети иногда получают двойки, падают, ссорятся с друзьями и т.д.
  2. Попробуйте вместе с ребенком проанализировать ситуацию, которая им предстоит. Как известно, обычное, знакомое волнует меньше, чем незнакомое. Ребенку надо писать контрольную? Прекрасно! Вспомните вместе с ним, в какой классной комнате это будет происходить, какого цвета тетрадь для контрольных работ. Представьте, как он входит в класс, как начинает писать. Оказывается, совсем не страшно!
  3. Проанализируйте с ребенком его положительный опыт. Вселите в него уверенность, что он сможет преодолеть и эту ситуацию.
  4. Проанализируйте с ним и те ситуации, в которых он совершил ошибки. Подумайте, чем эти ошибки были порождены? Помогите разобраться в том, что ребенок не понимает.
  5. Часто тревожного человека мучит мысль: «А вдруг что-то случится?» Обсудите эту тему с ребенком. Выясните, чего он боится. Ему страшно получить двойку? А что случится, если он получит двойку? Объясните ему, что не будете его ругать, поймете, что это произошло случайно. Выразите готовность помочь ребенку в этом случае. Он должен знать, что вы будете поддерживать его в любом случае.
  6. С детьми, у которых сильная нервная система, можно применять положительные стимулы. Пообещайте ребенку что-то особенное, если он справится с заданием успешно. Не переусердствуйте, потому что слишком значимые стимулы могут ухудшить деятельность ребенка. Даже если он не выполнить все так хорошо, как задумал, все равно поощрите его.
  7. Наш язык достаточно богат для выражения чувств. Поэтому свое мнение можно выразить честно. Можно сказать: «Молодец, ты сделал это хорошо!» Можно сказать по-другому: «Молодец, мы постарался хорошо! Пусть еще не все получилось, но я верю, что у тебя все получится!»

Если дети имеют мало настоящих товарищей или

с ними «не очень  хотят дружить

А) Учите играм, в которых надо участвовать вместе с друзьями.

Б) Дом оснастить предметами, привлекающими других детей. Должно быть место, где дети могут самостоятельно общаться, чувствовать себя как дома. Угостите чем нибудь гостей вашего ребенка.

В) Пригласите друзей вашего ребенка на совместную прогулку.

Г) Знакомьтесь с друзьями вашего ребенка. Относитесь с уважением к товарищам вашего ребенка. Интересуйтесь их жизнью.

Д) Принимайте гостей дома.

И еще несколько советов родителям пятиклассников:

  1. Если ваш ребенок имеет какие-то особенности характера (медлителен, импульсивен, чувствителен) или здоровья, сообщите об этом классному руководителю, он обязательно учтет это.
  2. Если ваш ребенок чем-то обижен, не спешите идти в школу разбираться. Он, конечно, говорит вам правду, но это только его видение. Послушайте и других участников инцидента, составьте свое мнение. Помните: вы не сможете всю жизнь жить за ребенка, научите его выходить из конфликтных ситуаций самостоятельно.
  3. У вашего ребенка будут разные учителя с разными требованиями. Важно, чтобы он научился эффективно работать на каждом уроке: это обогатит его жизненный опыт.
  4. На первых порах, знакомясь с чем-то новым, подросток не принимает его, капризничает, говорит, что раньше было лучше. Не поддерживайте эти разговоры ребенка, помогите ему приспособиться к новым условиям.
  5. Ваш ребенок входит в очень трудный этап жизни – отрочество. Наберитесь терпения, чтобы вместе с ним перерасти этот период!







Дополнительные подразделы:

Попечительский совет
Попечительский совет является органом самоуправления учреждения образования и создается с целью оказания содействия в обеспечении его деятельности и развития....
Приёмная семья
Сделайте Интернет безопасным для своих детей
ИНТЕРНЕТ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕКРАСНЫМ ИСТОЧНИКОМ ДЛЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ, ПОМОГАЕТ В УЧЕБЕ, ЗАНИМАЕТ ДОСУГ. НО В ТО ЖЕ ВРЕМЯ, СЕТЬ ТАИТ В СЕБЕ МНОГО ОПАСНОСТЕЙ. КАК ОБЕЗОПАСИТЬ СЕБЯ И ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ?...
Родителям выпускника
Деловой стиль одежды
Рекомендации учителя дефектолога
Профилактика рискованного поведения подростков

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Сайт Президента Республики Беларусь
Министерство образования РБ
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ БОБРУЙСКОГО ГОРИСПОЛКОМА
Детский правовой сайт
Портал молодежи Беларуси
Правовой портал
Образовательный портал
Областной профориентационный портал